10:00 - 20:00 (без выходных)
Каталог
Хендмейд. Превращаем хобби в бизнес.
12.09.2019
На полках, шкафах, комодах — повсюду ваши рукодельные работы. Родным подарены, детям розданы. Может стоит начать продавать?

Это вопрос, ответа на который боятся многие рукодельницы. Хотят продавать, но:
— боятся быть неуслышанными и невостребованными на рынке;
— не хватает смелости сделать первый шаг;
— не знают, как и где начать продавать.

Очень многие выкладывают буквально 3–5 фотографий своих работ на личной страничке в социальных сетях, не видят продаж и опускают руки. Так с чего же все-таки начать продажи?

Прежде всего, обретите уверенность в себе. Ваши работы нравятся вам, вашим близким, друзьям? Они уникальны, или возможно, вы умелая ремесленница, вас хвалят и считают талантливой, но, увы, вы никак не можете сделать первый шаг к продажам? Перестаньте бояться. Сотни, тысячи мастеров переступили через свой страх и начали продавать свое творчество. Почему же вы не можете это сделать?

Пролистайте ярмарки, сообщества и блоги с рукодельной тематикой, я уверена, вы найдете работы, подобные вашим, которые отлично продаются, пользуются спросом и мастера имеют много положительных отзывов. Вдохновились, набрались смелости и вперед к продажам!

christin-hume-Hcfwew744z4-unsplash.jpg

Используйте для продаж площадки в социальных сетях, а именно: создайте группы вконтакте, одноклассниках, фейсбуке, инстаграме, pinterest. Наполняйте свои группы интересным контентом, уделите внимание названию группы, описанию и оформлению. Вконтакте, в отличие от других площадок имеет возможность создавать в группе собственное меню при помощи wiki-разметки.
Это не так сложно, как кажется, на первый взгляд, и однозначно привлечет внимание ваших покупателей.
Выставляйте объявления о продаже ваших работ на таких сайтах, как куфар или онлайнер.

Научитесь правильно фотографировать и использовать в работе фоторедакторы, даже самые простые. Это очень важно! Даже самая красивая работа на некачественной фотографии будет выглядеть убого. Красиво снимать можно даже на «мыльницу» и камеру смартфона, главное подойти к вопросу творчески.

jeroen-den-otter-2zNwJYQ1P5k-unsplash.jpg

Общайтесь с друзьями и коллегами. Одна из ваших подруг наверняка является консультантом avon или же oriflamme — она продает косметику, необходимую вам и предлагает ее всем окружающим. Вы можете делать тоже самое, предлагая свои творческие работы. Предложите посмотреть свои работы для любимых деток (если вы вяжете для малышей, шьете игрушки и пр.) или же для себя (создавая украшения ручной работы). Вы увидите, что многим будет интересно ваше творчество.

mimi-thian-lp1AKIUV3yo-unsplash.jpg

Перестаньте бояться! По крайней мере, за спрос никто «не бьет в нос». Главное — внимательно изучите цены на рынке, трезво оцените время, затраченное на создание своих работ, стоимость материалов и определитесь с ценой к моменту своего предложения, иначе вы рискуете просто подарить свои работы. Используйте «сарафанное радио» — один из самых эффективных методов рекламы. Кстати, именно с него я начинала, когда впервые принесла украшения на работу.

Создайте свой блог, в котором вы могли бы писать о своих работах, возможно, о моментах в процессе работы или же делиться полезными мастер-классами. Блог можно создавать как на платных платформах, так и на бесплатных.
Зарегистрируйтесь на ярмарке мастеров, создайте свой магазин. Вы можете использовать платные услуги, увеличить количество работ в магазине, а также сделать себе баннер. На ярмарке несколько тысяч работ и огромная конкуренция, но есть большой плюс: вы можете участвовать в конкурсах, пытаться войти хотя бы в ТОП-100 лучших работ (а дальше — выше!), а также создавать коллекции с работами.

eddie-howell-FzvCBuDhDDE-unsplash.jpg

Забудьте о своих страхах, о том, что неудобно брать деньги с подруги/одноклассницы/однокурсницы/сестры маминого дяди! Все они ежедневно совершают покупки в магазинах, а вы ничем не отличаетесь от продавца! Будьте уверены в себе, ведь вы создаете вещь своими руками. вкладывая в нее свою теплоту и любовь. Сегодня изделия ручной работы ценятся высоко, поэтому знайте себе цену.

Также помните, что на все необходимо время. Никто не обещает вам после создания групп и подачи объявлений сразу же первых и больших продаж. Для того чтобы продавать, нужно приложить усилия. Возможно, человек и не знает о том, что ему нужна ваша работа. Покажите ему это!

И самое главное — не стойте на месте. Продолжайте развиваться, разбавлять свои работы новинками (возможно создадите свою изюминку), читайте, вдохновляйтесь и верьте в свой успех.

У вас все обязательно получится!